Заявка на звонок
Оставьте заявку на звонок и наши специалисты свяжутся с вами в самое ближайшее время.
Как я в кризис ипотеку брал – о том, как хабаровчанин Никита убедился, что оформлять ипотеку лучше с менеджером «Талан»
Пока все вокруг твердили, что брать ипотеку в кризис — рискованно, Никита с женой Юлей решили не откладывать покупку жилья в самый разгар кризиса.
Наши герои начали искать квартиру ещё в начале февраля, до кризиса. Сразу влюбились в квартиру в «Амурском Квартале» от «Талан» — большие окна, особенная планировка в доме с продуманной дворовой территорией в самом сердце города...
В офисе застройщика Никите предложили услуги бесплатного сопровождения сделки. Но для него это показалось бесполезным, ведь он думал, что без проблем оформит ипотеку сам.
Никита и Юля потратили уйму времени на сравнение ставок банков на сайтах, два дня собирали документы и подали заявку в лучший, на их взгляд, банк с самой низкой ставкой — 5%. Но к удивлению, пришёл отказ.
Никита уже потерял 4 дня, а бронь на квартиру заканчивалась, поэтому обратился к менеджеру Дарье. Она изучила ситуацию, сразу предложила подходящие банки и помогла заполнить анкету. Изначально Никита не совсем верно собрал пакет документов и некоторые пункты анкеты заполнил с ошибками, а от этого, как выяснилось зависит 90% одобрения.
Заявку Дарья отправила сразу в 2 банка. При этом Никита предоставил всего один пакет документов, вместо самостоятельного хождения по отделениям и заполнения анкет, и сэкономил не менее 10 часов личного времени. В итоге Никита и Юля получили одобрение. Дарья рассказала, что сейчас у застройщиков есть преференции — некоторые банки дают скидку на обязательное страхование жизни и индивидуальные условия и комплексные программы.
Никите с Юлей снизили ставку на 0,3% оформление сделки провели через сервис электронной регистрации, оплату за которую застройщик берет на себя, их экономия составила более 300 тысяч рублей.